Обзор трех популярных индикаторов Чайкина, используемых в трейдинге
Amazon погрузилась в логистику из-за COVID-19
Amazon.com Inc. будет постепенно увеличивать ассортимент товаров, которые могут быть отправлены на его склады. Введенные в марте ограничения ослаблены.
Сейчас в условиях пандемии приоритет отдается таким товарам, как медикаменты, продукты питания и корма для домашних животных.
Для интернет-ритейлеров это далеко не возврат к обычным операциям с избыточным покупательским спросом. И они вынуждены были отказаться от своих обещаний по быстрой доставке. Тем не менее, это признак того, что Amazon может разместить более широкий ассортимент товаров после найма 100 000 работников и объявить о планах нанять еще 75 000 человек
Подробности о конкретных продуктах и их количестве будут переданы торговым партнерам Amazon в ближайшие дни.
«Позже на этой неделе мы добавим больше продуктов в наши центры исполнения заказов», – говорится в заявлении Amazon. «Количество продуктов будет ограничено, чтобы мы могли продолжать расставлять приоритеты по ним и защищать сотрудников, а также обеспечивать еще больше партнеров по продаже и отправке товаров на наши предприятия».
Придавая первостепенное значение туалетной бумаге, отбеливающим и дезинфицирующим салфеткам, телевизорам с плоским экраном и игрушкам, компания сосредоточилась на поставках продуктов, необходимых людям сейчас. Причем, в жертву приносятся продажи из уже имеющегося большого запаса на данный момент.
Более половины всех продуктов, продаваемых на Amazon, поступает от независимых продавцов, которые платят компании комиссионные с каждой продажи плюс сборы за хранение, упаковку и доставку продуктов. Менеджеры, реализующие товары по запросу, констатировали неплохой рост продаж от быстрых изменений в потребительском спросе.
Amazon не принимает новые партии товаров, являющиеся второстепенными. Работники складов по всей стране продолжают откладывать подобную продукцию: кикболы, простыни и книги.
Это вызвало определенную напряженность, поскольку некоторые работники заявили, что, по их мнению, Amazon может еще больше ограничить продаваемые продукты для защиты сотрудников от COVID-19. Уже десятки сотрудников компании заражены коронавирусом. В Нью-Йорке, Чикаго и за пределами Детройта произошли протесты.
Продовольственные товары и предметы домашнего обихода, а также хлебопечки, домашние тренажеры и компьютерные мониторы были одними из самых быстрорастущих продуктов Amazon в марте, по данным онлайн-исследовательской компании Stackline. Багаж, фотоаппараты и товары для вечеринок были среди тех категорий, в которых продажи в прошлом месяце были самыми большими.