Фиксированный спред - где найти такие счета и каковы их особенности?
Автомобиль на вес золота
Автолюбители России, скорее всего, уже знают о повышении утилизационного сбора с 1 октября 2024 года. Правила меняются, теперь импортный автомобиль – это не средство передвижения, а роскошь.
Этот рост цен коснется покупателей самых разных авто, начиная от бюджетных легковушек, заканчивая премиальными внедорожниками и спорткарами.
Кстати, данное повышение утилизационного сбора не является разовой акцией. Следующая волна роста цен запланирована на 1 января 2025 года, то есть, уже совсем скоро.
Разницу в цене сильнее других покупателей должны ощутить автолюбители, предпочитающие ездить на “железных конях” с объемами моторов от трех литров.
Покупателям таких авто придется отдавать только за утилизационный сбор 2-2,5 миллионов рублей, а то и более.
Машины с двигателями от двух до трех литров также существенно повысятся в цене. В меньшей степени повышение цен коснется автомобилей, у которых относительно небольшой объем мотора.
Планомерное повышение цен расписано уже до 2030 года. Предполагается, что оно будет ежегодным и постепенным.
Новые тарифы утиль. сбора коснется машин, ввезенных в страну для перепродажи. Если же автолюбитель самостоятельно привозит автомобиль для себя лично, то новые нормы его касаться не будут.
Правда, есть в этом правиле исключение – все автомобили с объемом двигателя от 3 литров и больше при любых условиях ввоза в страну будут облагаться новым, повышенным утилизационным сбором.