Индикатор-конверт Envelopes остается одним из самых востребованных в канальной торговле, но почему?
Автопроизводители обратили внимание на вопрос поставок ключевых материалов
Автопроизводители в торговых домах от Северной Америки до Европы обеспокоены будущим дефицитом поставок ключевых материалов, необходимых для батарей электромобилей, поскольку расходы на новое производство взлетают до 1,5 миллиарда долларов в Австралии.
По словам главного исполнительного директора Clean TeQ Holdings Ltd. Сэма Риггалла, около десятка предприятий в настоящее время выразили заинтересованность в том, чтобы занять до 50% акций проекта Sunrise никель-кобальт-скандий.
К ним относятся компании в регионах, которые до недавнего времени проявляли меньший интерес к поставкам сырья. “До Северной Америки и Европы доходит, что есть проблема сырья, которая должна быть решена здесь”, – пояснил Риггалл.
Volkswagen AG в мае выбрал шведскую Northvolt AB в качестве партнера, начав производство аккумуляторных батарей для электромобилей, в то время, как правительства Германии и Франции пообещали финансирование и политическую поддержку по стимулированию европейской промышленности в производстве батарей.
В США число электрических моделей батарей, доступных потребителям, по прогнозам удвоится к концу 2021 года.
Ожидается, что влияние Китая на производство литий-ионных аккумуляторных батарей ослабнет до 2025 года, поскольку новые мощности будут добавлены близко к центрам спроса в США и Европе.
Новые заводы увеличат производство литий-ионных аккумуляторов в Европе. Масштаб планируемых инвестиций в электрические линейки означает, что автопроизводители и связанные с ними отрасли в Европе и Северной Америке сосредоточены на обеспечении будущих поставок никеля аккумуляторного класса, а также поставок кобальта после того, как рынок изменится примерно с 2021 до 2022, сказал Риггалл. "Их умы вынуждены обратиться к сырью", – сказал он. "Они видят значительные риски на этой стороне бизнеса”.
Имеет место приближающаяся нехватка сульфата никеля, материала, используемого для аккумуляторных продуктов, с прогнозом спроса, который опередит планируемую новую мощность. Спрос на кобальт может также превысить мировое предложение примерно с 2025 года.
Цены на него упали с начала 2018 именно на новые поставки от действующих производителей в Демократической Республике Конго, т.к. некоторые поставщики батарей стремятся уменьшить количество металла в своих пакетах. Никель снизился примерно на 11% на Лондонской бирже металлов в прошлом году.
Clean TeQ нацелен на коммерческое производство в проекте Sunrise с прогнозируемым сроком службы шахты более 40 лет с 2022 года.
По словам главного исполнительного директора Clean TeQ Holdings Ltd. Сэма Риггалла, около десятка предприятий в настоящее время выразили заинтересованность в том, чтобы занять до 50% акций проекта Sunrise никель-кобальт-скандий.
К ним относятся компании в регионах, которые до недавнего времени проявляли меньший интерес к поставкам сырья. “До Северной Америки и Европы доходит, что есть проблема сырья, которая должна быть решена здесь”, – пояснил Риггалл.
Volkswagen AG в мае выбрал шведскую Northvolt AB в качестве партнера, начав производство аккумуляторных батарей для электромобилей, в то время, как правительства Германии и Франции пообещали финансирование и политическую поддержку по стимулированию европейской промышленности в производстве батарей.
В США число электрических моделей батарей, доступных потребителям, по прогнозам удвоится к концу 2021 года.
Ожидается, что влияние Китая на производство литий-ионных аккумуляторных батарей ослабнет до 2025 года, поскольку новые мощности будут добавлены близко к центрам спроса в США и Европе.
Новые заводы увеличат производство литий-ионных аккумуляторов в Европе. Масштаб планируемых инвестиций в электрические линейки означает, что автопроизводители и связанные с ними отрасли в Европе и Северной Америке сосредоточены на обеспечении будущих поставок никеля аккумуляторного класса, а также поставок кобальта после того, как рынок изменится примерно с 2021 до 2022, сказал Риггалл. "Их умы вынуждены обратиться к сырью", – сказал он. "Они видят значительные риски на этой стороне бизнеса”.
Имеет место приближающаяся нехватка сульфата никеля, материала, используемого для аккумуляторных продуктов, с прогнозом спроса, который опередит планируемую новую мощность. Спрос на кобальт может также превысить мировое предложение примерно с 2025 года.
Цены на него упали с начала 2018 именно на новые поставки от действующих производителей в Демократической Республике Конго, т.к. некоторые поставщики батарей стремятся уменьшить количество металла в своих пакетах. Никель снизился примерно на 11% на Лондонской бирже металлов в прошлом году.
Clean TeQ нацелен на коммерческое производство в проекте Sunrise с прогнозируемым сроком службы шахты более 40 лет с 2022 года.
Комментарии
Смотрите также
12.07.2019
Как стать инвестором на рынке Форекс новичку
С чего начать свой путь инвестора на валютном рынке Forex?
16.06.2016
Демо счет брокера Олимп Трейд: как открыть и использовать
Как получить демо счет у Олимп Трейд и каковы его особенности