Ожидания инвесторов на Форекс.
Что происходит на мировом рынке смартфонов
Смартфоны — это без преувеличения важнейшая составляющая современной жизни. Более половины населения земного шара поддерживают связь между собой с помощью этих устройств.
Конкуренция на данном рынке чрезвычайно велика, поэтому компании-производители стараются не упустить любую возможность, способствующую повышению их продаж.
Ситуация на рынках Китая и Индии характеризуется особой спецификой. В этих странах экономика развивается стремительными темпами. Значительные перемены социально-экономической ситуации в лучшую сторону привели к заметному снижению стоимости отдельных моделей девайсов.
Уже сформировались довольно значительные в количественном плане сегменты потребителей. Поскольку рынки постоянно изменяются, то моментально появляются новые конкуренты, укрепляющие свои позиции в сфере продаж.
За последние 3 месяца продажи смартфонов в Китае повысились почти на 20% именно за счет местных брендов. Так, например, китайский производитель Орро практически в три раза увеличил сбыт своей продукции и стал одним из наиболее популярных в стране.
Для того чтобы стать лидером, Орро использовал жесткую агрессивную маркетинговую кампанию. Спонсоры, помощь дилеров и креативный дизайн продукции дали возможность активно войти в розничную сеть и увеличить продажи.
В отличие от Орро, известный бренд Apple в стал уступать свои позиции по объемам продаж. Такое снижение оказалось первым за последние десять лет на китайском рынке. Местные товаропроизводители довольно успешно внедряют новейшие функции, такие как гибкие экраны и дополненную реальность, что позволяет им результативно конкурировать с Apple и Samsung.
По мнению экспертов, в 2017 году борьба за крупные потребительские сегменты между производителями Поднебесной и этими мировыми брендами будет еще жестче.
Занимая ТОП-5 мирового рейтинга по объему продаж, Орро и Vivo уже ориентируются и на российского потребителя. Продукция должна появиться на нашем рынке в ближайшее время.
Китайские производители ведут переговоры с российской компанией МТС по данному вопросу. Помимо нее, такие же целевые переговоры, вероятно, проводят "ВымпелКом", "МегаФон", "М.Видео", "Связной" и "Евросеть".
Специалисты, сравнивая продукцию Орро и Vivo с моделями именитых производителей, отмечают, что по техническим спецификациям китайские смартфоны ничем не уступают более популярным в Мире конкурентам. Следует заметить, что гораздо более низкая цена китайских девайсов создает им колоссальный потенциал на российском рынке.
Конкуренция на данном рынке чрезвычайно велика, поэтому компании-производители стараются не упустить любую возможность, способствующую повышению их продаж.
Ситуация на рынках Китая и Индии характеризуется особой спецификой. В этих странах экономика развивается стремительными темпами. Значительные перемены социально-экономической ситуации в лучшую сторону привели к заметному снижению стоимости отдельных моделей девайсов.
Продажи смартфонов в Поднебесной
Уже сформировались довольно значительные в количественном плане сегменты потребителей. Поскольку рынки постоянно изменяются, то моментально появляются новые конкуренты, укрепляющие свои позиции в сфере продаж.
За последние 3 месяца продажи смартфонов в Китае повысились почти на 20% именно за счет местных брендов. Так, например, китайский производитель Орро практически в три раза увеличил сбыт своей продукции и стал одним из наиболее популярных в стране.
Для того чтобы стать лидером, Орро использовал жесткую агрессивную маркетинговую кампанию. Спонсоры, помощь дилеров и креативный дизайн продукции дали возможность активно войти в розничную сеть и увеличить продажи.
В отличие от Орро, известный бренд Apple в стал уступать свои позиции по объемам продаж. Такое снижение оказалось первым за последние десять лет на китайском рынке. Местные товаропроизводители довольно успешно внедряют новейшие функции, такие как гибкие экраны и дополненную реальность, что позволяет им результативно конкурировать с Apple и Samsung.
По мнению экспертов, в 2017 году борьба за крупные потребительские сегменты между производителями Поднебесной и этими мировыми брендами будет еще жестче.
Российский рынок сбыта смартфонов
Занимая ТОП-5 мирового рейтинга по объему продаж, Орро и Vivo уже ориентируются и на российского потребителя. Продукция должна появиться на нашем рынке в ближайшее время.
Китайские производители ведут переговоры с российской компанией МТС по данному вопросу. Помимо нее, такие же целевые переговоры, вероятно, проводят "ВымпелКом", "МегаФон", "М.Видео", "Связной" и "Евросеть".
Специалисты, сравнивая продукцию Орро и Vivo с моделями именитых производителей, отмечают, что по техническим спецификациям китайские смартфоны ничем не уступают более популярным в Мире конкурентам. Следует заметить, что гораздо более низкая цена китайских девайсов создает им колоссальный потенциал на российском рынке.
Комментарии
Смотрите также
28.06.2015
Торговля в азиатскую сессию и ее особенности
История торговли в азиатскую сессию и особенности данного вида трейдинга.