Вокруг EUR все больше позитива. Насколько оправдано повышение европейской валюты?
Dyson выбирает Сингапур для производства собственных электромобилей
Компания "Дайсон", известный производитель пылесосов и другой бытовой техники, выбрала Сингапур для создания своего первого электрического автомобиля. Так она решила форсировать свои планы, чтобы бросить вызов Tesla Inc. в жарком секторе автомобильного рынка.
Британский производитель, известный также своими сушилками для рук и очистителями воздуха, заявил, что он завершит работу строительства завода к 2020 году и будет стремиться к тому, чтобы к 2021 году развернуть свою первую модель в рамках усилий по расширению производства автомобилей на 2 миллиарда фунтов ($2,6 миллиарда).
Выбор Сингапура, где нет ни одного завода по производству автомобилей весьма интересен. Это будет одним из самых дорогостоящих мест в мире для их покупки. Вспоминается выбор Tesla zeroes, создающей фабрики в Китае.
Dyson является одним из новых претендентов, вступающих в гонку производителей электромобилей, которые получают долю рынка от бензиновых автомобилей.
Кроме Теслы, Дайсон будет конкурировать с такими глобальными гигантами, как Даймлер, Фольксваген, General Motors Co. Сингапур, с менее чем 6 миллионным населением, сам по себе является второстепенным рынком, но имеет технологический талант и сильную защиту интеллектуальной собственности, регулярно возглавляя региональные рейтинги ИС.
У Dyson уже есть производственный центр в Сингапуре, фокусирующийся на digital motors, с компанией, в которой работает около 1100 человек, проживающих в регионе.
У страны также есть соглашение о свободной торговле с Китаем, крупнейшим в мире рынком электромобилей. Обрабатывающая промышленность сохраняет пятую долю экономики Сингапура. В целом Китай останется ТОПовым рынком электрокаров, по крайней мере, до 2040 года. Джеймс Дайсон сказал, что “центр тяжести " компании склонился к Азии, которая в прошлом году дала почти три четверти роста доходов.
"Решение о том, где сделать наш автомобиль, сложное, основанное на цепочках поставок, доступе к рынкам”, – сказал в записке к персоналу главный исполнительный директор Dyson Джим Роуэн.
"Наличие экспертизы" поможет компании достичь своих амбиций. Компания сравнивает Великобританию с различными азиатскими местами для своего автомобильного проекта. Приобретен обширный опыт производства в Малайзии.
Вполне допустим плановый выход из Европейского Союза. Dyson будет строить завод самостоятельно, без субподрядчиков. Какой тип автомобилей будет производить компания, пока не установлено. Организация планирует вернуть автопроизводство в Сингапур после десятилетнего отсутствия.
Британский производитель, известный также своими сушилками для рук и очистителями воздуха, заявил, что он завершит работу строительства завода к 2020 году и будет стремиться к тому, чтобы к 2021 году развернуть свою первую модель в рамках усилий по расширению производства автомобилей на 2 миллиарда фунтов ($2,6 миллиарда).
Выбор Сингапура, где нет ни одного завода по производству автомобилей весьма интересен. Это будет одним из самых дорогостоящих мест в мире для их покупки. Вспоминается выбор Tesla zeroes, создающей фабрики в Китае.
Dyson является одним из новых претендентов, вступающих в гонку производителей электромобилей, которые получают долю рынка от бензиновых автомобилей.
Кроме Теслы, Дайсон будет конкурировать с такими глобальными гигантами, как Даймлер, Фольксваген, General Motors Co. Сингапур, с менее чем 6 миллионным населением, сам по себе является второстепенным рынком, но имеет технологический талант и сильную защиту интеллектуальной собственности, регулярно возглавляя региональные рейтинги ИС.
У Dyson уже есть производственный центр в Сингапуре, фокусирующийся на digital motors, с компанией, в которой работает около 1100 человек, проживающих в регионе.
У страны также есть соглашение о свободной торговле с Китаем, крупнейшим в мире рынком электромобилей. Обрабатывающая промышленность сохраняет пятую долю экономики Сингапура. В целом Китай останется ТОПовым рынком электрокаров, по крайней мере, до 2040 года. Джеймс Дайсон сказал, что “центр тяжести " компании склонился к Азии, которая в прошлом году дала почти три четверти роста доходов.
"Решение о том, где сделать наш автомобиль, сложное, основанное на цепочках поставок, доступе к рынкам”, – сказал в записке к персоналу главный исполнительный директор Dyson Джим Роуэн.
"Наличие экспертизы" поможет компании достичь своих амбиций. Компания сравнивает Великобританию с различными азиатскими местами для своего автомобильного проекта. Приобретен обширный опыт производства в Малайзии.
Вполне допустим плановый выход из Европейского Союза. Dyson будет строить завод самостоятельно, без субподрядчиков. Какой тип автомобилей будет производить компания, пока не установлено. Организация планирует вернуть автопроизводство в Сингапур после десятилетнего отсутствия.
Комментарии
Смотрите также
04.03.2015
Для чего вообще нужен рынок Форекс
Для чего придумали рынок Форекс, какую роль он исполняет?
18.09.2015
Стратегия торговли по тренду бинарными опционами
Как правильно торговать по тренду бинарными опционами