Выгоды торговли на Форекс через брокера со счетами от 500 долларов
Эпоха электрических скутеров подошла к концу?
Эпоха головокружительного роста для фирм по производству электрических скутеров уступает место выборочному расширению, ориентированному на прибыль, поскольку они сталкиваются с жесткими правилами, более требовательными клиентами и осторожными страховщиками.
Серьезно пострадавшие от глобальных блокировок коронавируса в прошлом году компании, предлагающие поминутную аренду электронных скутеров, говорят, что число пассажиров, желающих избежать общественного транспорта или такси, растет до уровня, предшествующего COVID, среди городских потребителей, стремящихся избегать общественного транспорта или такси.
Но это не означает, что индустрия, основанная на приложениях, возвращается в свободный мир до пандемии, где фирмы, занимающиеся микромобильностью, слабо регулировались и получали деньги от инвесторов.
Фирмы-производители скутеров теперь сталкиваются с городами, которые используют лицензирование для ограничения числа операторов, потребителей, требующих лучшего программного обеспечения и транспортных средств, а страховщики с подозрением относятся к рискам безопасности.
Это увеличивает затраты и подтолкнет низкомаржинальную отрасль к дальнейшей консолидации. Некоторые более мелкие поставщики уже были раскуплены, в том числе базирующийся в Бостоне Zagster, приобретенный компанией транспортных технологий Superpedestrian в 2020 году, а также, базирующийся в Сан-Франциско Scoot.
«Для того, чтобы экономика заработала, действительно требуется масштаб», — говорит Трэвис Вандерзанден, генеральный директор компании Bird в Санта-Монике. “Поэтому я думаю, что мы увидим, как некоторые из более мелких игроков отойдут на второй план”.
Bird — глобальный игрок, ожидающий, что выручка удвоится в 2021 году по сравнению с 2020 годом, пораженным пандемией, а затем снова удвоится до 400 миллионов долларов в 2022 году. Это все еще мало по сравнению с компанией, занимающейся перевозками на автомобилях, такой как Uber, валовая выручка которой в 2019 году составила 4,1 миллиарда долларов.
В то время как пандемия нанесла ущерб оценкам на самом верху, анализ, проведенный агентством Reuters, показал, что она также отрезала финансирование для многих небольших поставщиков электронных скутеров.
Существует много компаний, которые не могут инвестировать в оборудование, не могут инвестировать в функции безопасности и не могут инвестировать в обучение.
Нынешняя ситуация далека от 2017 года, когда электрические скутеры, доступные через приложения для смартфонов, впервые появились в большом количестве. Поток новых поставщиков создал «соревнования на Диком Западе», поскольку преимущественно европейские города принимали неограниченное количество поставщиков.
Комментарии
Смотрите также
05.04.2016
Обзор брокера PrimeTime Finance и отзывы о торговле в компании
Знакомимся с брокером бинарных опционов PrimeTime Finance
12.01.2015
Сравнение брокеров бинарных опционов
Обзор отличительных особенностей брокеров бинарных опционов.