Общаемся с одним из успешных управляющих ПАММ счетами.
Китай намерен всерьез бороться с загрязнением среды
Китай начинает бороться с загрязнением, как никогда раньше. Четыре десятилетия головокружительного экономического роста превратили эту страну в крупнейшего мирового излучателя углекислого газа.
Правительство теперь пытается изменить эту ситуацию, не повредив экономике, и, возможно, даже использует свою «зеленую политику», чтобы стать лидером в технологических инновациях.
Законодатели активно участвуют в ежегодном Национальном конгрессе народных представителей. Они рассматривают влияние экологической направленности как внутри страны, так и за рубежом.
Загрязнение воздуха в Китае превышает международные экологические нормативы. В 2015 году независимая исследовательская группа Berkeley Earth подсчитала, что подобные нарушения в стране способствовали 1,6 миллионам смертей за год.
Смог тяжелее в северных промышленных провинциях, таких как Шаньси (доминирующий регион добычи угля) и сталелитейный Хэбэй. Выбросы в атмосферу на этой территории приняли угрожающий характер. Они могут простираться от Монголии до Желтого моря и Южной Кореи.
Лидеры конгресса заявили о намерении увеличить расходы на борьбу с загрязнением на 19 процентов по сравнению с предыдущим годом до 40,5 млрд. Юаней (6,4 млрд. Долл. США) и нацелены на сокращение выбросов двуокиси серы и оксидов азота на 3 процента. По их словам, тяжелые дни загрязнения воздуха в ключевых городах сократились на 50 процентов за пять лет.
Страна стала мировым эмитентом углекислого газа №1. Экономический рост необходим, чтобы доминировать в мировом экспорте, процесс которого начался несколько десятилетий назад. Однако, максимальный подъем он получил со вступлением Китая в ВТО в 2001 году. Выбросы снова начали снижаться.
Война правительства за очищение воздуха четко сочетается с другой целью: доминирование в мировой электромобильной промышленности. Elsan Musk Tesla Inc. может быть самым известным именем, но Китай является мировым лидером по продажам EV с 2015 года и стремится к 20 миллионам годовых продаж к 2025 году.
Чтобы достичь цели, он субсидирует производителей и ужесточает регулирование вокруг традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Бенефициары включают BYD Co., автопроизводителя Уоррена Баффета, который в прошлом году вырос на 67% и продал больше автомобилей, чем Тесла.
Помимо этого, Китай производит две трети мирового объема солнечных батарей, вдвое опережая Соединенные Штаты. Фактически, регулируя мировые цены на эту продукцию, «поднебесная» увеличивает инвестиции в производство оборудования для получения чисто экологической энергии.
Правительство теперь пытается изменить эту ситуацию, не повредив экономике, и, возможно, даже использует свою «зеленую политику», чтобы стать лидером в технологических инновациях.
Законодатели активно участвуют в ежегодном Национальном конгрессе народных представителей. Они рассматривают влияние экологической направленности как внутри страны, так и за рубежом.
Загрязнение воздуха в Китае превышает международные экологические нормативы. В 2015 году независимая исследовательская группа Berkeley Earth подсчитала, что подобные нарушения в стране способствовали 1,6 миллионам смертей за год.
Смог тяжелее в северных промышленных провинциях, таких как Шаньси (доминирующий регион добычи угля) и сталелитейный Хэбэй. Выбросы в атмосферу на этой территории приняли угрожающий характер. Они могут простираться от Монголии до Желтого моря и Южной Кореи.
Лидеры конгресса заявили о намерении увеличить расходы на борьбу с загрязнением на 19 процентов по сравнению с предыдущим годом до 40,5 млрд. Юаней (6,4 млрд. Долл. США) и нацелены на сокращение выбросов двуокиси серы и оксидов азота на 3 процента. По их словам, тяжелые дни загрязнения воздуха в ключевых городах сократились на 50 процентов за пять лет.
Страна стала мировым эмитентом углекислого газа №1. Экономический рост необходим, чтобы доминировать в мировом экспорте, процесс которого начался несколько десятилетий назад. Однако, максимальный подъем он получил со вступлением Китая в ВТО в 2001 году. Выбросы снова начали снижаться.
Война правительства за очищение воздуха четко сочетается с другой целью: доминирование в мировой электромобильной промышленности. Elsan Musk Tesla Inc. может быть самым известным именем, но Китай является мировым лидером по продажам EV с 2015 года и стремится к 20 миллионам годовых продаж к 2025 году.
Чтобы достичь цели, он субсидирует производителей и ужесточает регулирование вокруг традиционных автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Бенефициары включают BYD Co., автопроизводителя Уоррена Баффета, который в прошлом году вырос на 67% и продал больше автомобилей, чем Тесла.
Помимо этого, Китай производит две трети мирового объема солнечных батарей, вдвое опережая Соединенные Штаты. Фактически, регулируя мировые цены на эту продукцию, «поднебесная» увеличивает инвестиции в производство оборудования для получения чисто экологической энергии.
Комментарии
Смотрите также
14.06.2014
Пин бар и его применение на Форекс
Пин бар, стратегия его применения, а так же индикатор Pinbar.
21.01.2016
Currency Power Meter – оцениваем силу валют
Обзор индикатора Currency Power Meter и описание способа его применения