Отличия в торговле бинарными опционами от трейдинга на Forex.
В США идет подготовка к восстановлению туристического потока
Согласно ряду опросов и отраслевой статистике, люди бронируют авиабилеты и номера в отелях, чтобы отправиться в тематические парки, посмотреть исторические достопримечательности, посетить игорные мекки и пляжные курорты.
Но готовы ли к этому места для посещения? Ответ на этот вопрос весьма расплывчатый: все зависит от обстоятельств. Почти 70% потребителей, опрошенных отраслевой исследовательской группой Destination Analysts, заявили, что они готовы к путешествию.
Почти две трети сообщили, что они «открыты для путешествий», и более 61% проявили «сильное волнение от перспективы путешествовать сейчас», согласно регулярным обновлениям группы «Путешествие по Америке в период коронавируса» за неделю до 29 марта. С 15 марта прошлого года группа еженедельно опрашивает потребителей об их мыслях и чувствах по поводу прогулок вне дома.
Morning Consult, компания по анализу данных, сообщает: 61% потребителей говорят, что с нетерпением ждут отпуска после того, как пандемия взята под контроль, при этом 45% хотят забронировать проживание в отеле, но только одна треть желает совершить поездки за границу и отправиться в круиз, большинство из которых пока недоступны.
В перерывах между поездками, ужином вне дома и покупками в торговых центрах потребители больше всего заинтересованы в том, чтобы в конечном итоге снова отправиться в отпуск.
Это, по-видимому, является хорошим предзнаменованием для таких отелей, как Hilton и Marriott, курортов и тематических парков Disney, а также почти всех авиакомпаний, включая United, American, Delta и Юго-западные авиалинии.
Более того, все эти отрасли подпитывают друг друга, а также сотни тысяч рабочих, зависящих от них в плане заработной платы, которую они, в конечном итоге, тратят в других секторах экономики, даже в отпуске.
Все места посещений и транспортные компании готовятся, вводя в действие новые меры безопасности для здоровья, меры по санитарии, а также руководящие принципы социального дистанцирования и повышения пропускной способности. Эти проблемы увеличивают эксплуатационные расходы при одновременном сокращении потенциала доходов и, следовательно, чистой прибыли.
Но вот загвоздка: в эпоху коронавируса нет ничего определенного. При таком уровне гибкости без практического руководства авиакомпании, отели, тематические парки и туристические места могут всего не учесть. Несмотря на весь оптимизм, который изобилует отпусками, не все варианты путешествий пока находятся в режиме восстановления.
Комментарии
Смотрите также
04.04.2017
Стратегия 4 средних для заработка на трендах
Какую выгоду можно извлечь из применения в торгах четырех скользящих средних?
21.04.2013
Регламент отражает правила игры
Регламент может содержать все, что портит настроение трейдерам.