Что такое самооптимизация торговых роботов? Почему самооптимизация не очень распространена.
Вернутся ли западные компании в Россию?

Новостные ресурсы стали обсуждать появившийся интерес у некоторых западных, а также азиатских компаний, прекративших свою деятельность в России, к возвращению в страну.
Кстати, за один только 2024 год в Россию вернулось больше 200 компаний, так что, говорить сейчас именно о появлении такой тенденции неправильно.
Скорее всего, данная тема именно сейчас стала чаще упоминаться в СМИ из-за появившегося интереса к российскому рынку у крупных компаний, которые, как говорится, на слуху у многих людей.
Hyundai изучают возможность выкупа производственного предприятия, бренды одежды вступили в диалог в торговыми центрами, а McDonalds присматривается к возобновлению бизнеса, но, вероятно, теперь в формате франшизы.
Начавшийся диалог между США и Россией выступил в качестве звоночка для тех организаций, которые хотели бы вернуться в РФ.
Есть мнение, что некоторые иностранные организации побоятся возвращаться в Россию, чтобы в дальнейшем не лишиться своих активов. Наверняка, будут такие компании, которые или категорически откажутся от российского рынка, или предпочтут переждать и вернуться позже.
Правда, чем дольше думает тот или иной бизнес, тем выше вероятность, что более смелый конкурент зайдет на рынок РФ и укрепит свои позиции.