Оценка различных вариантов инвестиций капитала.
Главная
/ Инвестирование
/ Формирование инвестиционного продукта
Формирование инвестиционного продукта
Финансовый рынок не испытывает дефицита инвестиционных продуктов. На сегодняшний день в качестве инвестиционного инструмента может быть использовано практически все, что угодно. Здесь и акции компаний, и сырье, и даже деньги. Как ни странно, но денежные средства тоже можно приобрести или продать.
В таком случае капитал уже не выступает в роли средства, а больше представляет собой именно объект интереса инвестора. Forex объединяет в себе и обмен валютами, и обмен золота, серебра и так далее. Все же именно денежные знаки разных стран есть главный инструмент трейдера.
Инвесторы не вкладывают деньги в догадки или прогнозы, им нужны факты, расчеты, включающие в себя адекватную информацию о рисках и возможных выгодах. Если трейдер на валютном рынке решает для себя пользоваться капиталом инвесторов, то ему необходимо подготовить предложение, которое не может не заинтересовать.
Что необходимо знать при подготовке коммерческого предложения потенциальным инвесторам? Во-первых, было бы здорово на момент составления предложения уже иметь реальные результаты, например, торговли. Если мы будем рекламировать проект, который еще не запущен и не функционирует, то столкнемся с рядом проблем.
В таком случае капитал уже не выступает в роли средства, а больше представляет собой именно объект интереса инвестора. Forex объединяет в себе и обмен валютами, и обмен золота, серебра и так далее. Все же именно денежные знаки разных стран есть главный инструмент трейдера.
Инвесторы не вкладывают деньги в догадки или прогнозы, им нужны факты, расчеты, включающие в себя адекватную информацию о рисках и возможных выгодах. Если трейдер на валютном рынке решает для себя пользоваться капиталом инвесторов, то ему необходимо подготовить предложение, которое не может не заинтересовать.
Что необходимо знать при подготовке коммерческого предложения потенциальным инвесторам? Во-первых, было бы здорово на момент составления предложения уже иметь реальные результаты, например, торговли. Если мы будем рекламировать проект, который еще не запущен и не функционирует, то столкнемся с рядом проблем.
Подтверждаем качество инвестиционного продукта
Инвесторы всегда настороженно относятся к объектам, находящимся в стадии start-up, так как не всегда могут рассчитать риски, а так же заработки, которые можно получить. Это уже больше относится к слабым сторонам самих инвесторов, что можно было бы назвать их недостатками. Однако если спекулянт хочет получить инвестиции, ему придется преподнести свое предложение в лучшем виде.
Во-вторых, желательно предоставлять подробную инструкцию, каким образом передаются средства. Например, если в качестве инвестиционного продукта берется ПАММ – счет, то неплохо было бы расписать последовательность действий для клиента, включающую в себя информацию о том, как зарегистрировать кабинет в ДЦ, пополнить счет и так далее.
* продукты могут быть ... разными
В-третьих, если существует ветка для обсуждения Вашего товара, где уже общаются между собой Ваши клиенты, то так же можно ссылаться на нее в презентации своего инвестиционного продукта. Наглядные примеры в виде инвесторов будут являться положительными факторами при обосновании выгодности предложения. Человек, как правило, хочет инвестировать свои деньги в проект, который уже действует и приносит доход.
Лишь специалисты очень высокого уровня, которых не так уж и много, могут позволить себе рассматривать перспективность новых проектов, еще не запущенных. Такие люди могут принять риски, обладая достаточной компетентностью, чтобы разобраться во всех плюсах и минусах предлагаемого им инвестиционного продукта.
Недостаточно лишь создать продукт, чтобы получить инвестиции со стороны. Человеку будет необходимо еще и преподнести свое творение в лучшем свете. Плохая презентация может поставить крест даже на действительно очень выгодном объекте инвестирования. Именно донесение информации является необходимым элементом получения инвестиций.
Хорошим или нет является предложение трейдера, но если о нем совсем никто не узнает, то инвестиций спекулянту не дождаться. Информацию о продукте сначала придется распространить, а затем уже отвечать на вопросы, доказывать актуальность предложения и так далее.
Лишь специалисты очень высокого уровня, которых не так уж и много, могут позволить себе рассматривать перспективность новых проектов, еще не запущенных. Такие люди могут принять риски, обладая достаточной компетентностью, чтобы разобраться во всех плюсах и минусах предлагаемого им инвестиционного продукта.
Недостаточно лишь создать продукт, чтобы получить инвестиции со стороны. Человеку будет необходимо еще и преподнести свое творение в лучшем свете. Плохая презентация может поставить крест даже на действительно очень выгодном объекте инвестирования. Именно донесение информации является необходимым элементом получения инвестиций.
Хорошим или нет является предложение трейдера, но если о нем совсем никто не узнает, то инвестиций спекулянту не дождаться. Информацию о продукте сначала придется распространить, а затем уже отвечать на вопросы, доказывать актуальность предложения и так далее.