Интервью с трейдером-школьником.
Интервью с представителем МаксиМаркетс

Сегодня на наши вопросы отвечает Дроздова Наталья, специалист по связям с общественностью международной брокерской компании MaxiMarkets.
- Скажите, Наталья, какими достижениями компания MaxiMarkets гордится больше всего?
- Прежде всего, мы гордимся уровнем сервиса компании. MaxiMarkets предоставляет персональное сопровождение и поддержку своим клиентам, что является на сегодняшний день уникальной услугой среди брокеров. Также следует отметить качество аналитики. Команда профессионалов MaxiMarkets ежедневно обеспечивает своих клиентов самым главным оружием трейдера - информацией.
- Как вы считаете, сложнее найти клиента или удержать его?
- На этот вопрос ответ однозначный - удержать. Популярность рынка Форекс, как одного из наиболее прибыльных сфер вложения капитала, растет с каждым днем. Соответственно, увеличивается и поток клиентов. Мы ищем не просто нового трейдера, мы ищем партнера. Наша цель - долгосрочное плодотворное сотрудничество. Не секрет, что фундаментом лояльности клиентов является положительный опыт, поэтому мы делаем все, чтобы создать максимально комфортные условия для работы.
- Начинающим трейдерам было сложно и раньше на рынке, и сейчас. Предпринимаются ли шаги компанией MaxiMarkets навстречу новичкам?
- Как бы Вы охарактеризовали своего среднестатистического клиента?
- Наши клиенты люди разных профессий, возрастов. К нам приходят как профессионалы, так и новички. Но всех их объединяет решительность, отсутствие страха перед новыми начинаниями, а также стремление увеличить свой капитал.
- Как вы считаете, взаимоотношения между брокером и его клиентами меняются со временем или ситуация «проходит через года»?
- Безусловно, ситуация меняется. Сегодня отношения между брокером и трейдером стали более тесные. Успешная сделка - это командная работа! Вовремя предоставленная и качественная аналитика при своевременной реакции клиента дает свой результат.
- Вы в курсе работы трейдеров на рынке. Много ли времени уходит у людей на освоение рынка, насколько тяжело разобраться в трейдинге?
- Каждый клиент индивидуален. Соответственно, затраты времени и восприятие информации разное. Мы стараемся подобрать подход к каждому, чтобы минимизировать время освоения рынка и в тоже время получить максимальный результат.
- Какая из услуг компании на сегодняшний день самая востребованная?
- Планируется ли запустить что-то новое из сервисов?
- Мы ежедневно мониторим рынок и не стоим на месте. Требования трейдеров постоянно растут и мы растем вместе с ними. Сейчас MaxiMarkets готовит несколько новых услуг, связанных с мнимизацией рисков. Это будет приятный сюрприз как для торгующих трейдеров компании, так и для новых клиентов.
- Пожалуйста, дайте совет начинающим трейдерам.
- Новичкам я советую правильно ставить перед собой цель, рационально распределять ресурсы. Также не стоит пренебрегать советами профессионалов, самостоятельно разобраться во всех тонкостях биржевой торговли довольно сложно.
У Вас есть возможность получить отличный бонус от брокера - подробнее. Сайт megafx.ru благодарит Наталью Дроздову и компанию MaxiMarkets за развернутые ответы на наши вопросы.- Скажите, Наталья, какими достижениями компания MaxiMarkets гордится больше всего?
- Прежде всего, мы гордимся уровнем сервиса компании. MaxiMarkets предоставляет персональное сопровождение и поддержку своим клиентам, что является на сегодняшний день уникальной услугой среди брокеров. Также следует отметить качество аналитики. Команда профессионалов MaxiMarkets ежедневно обеспечивает своих клиентов самым главным оружием трейдера - информацией.
- Как вы считаете, сложнее найти клиента или удержать его?
- На этот вопрос ответ однозначный - удержать. Популярность рынка Форекс, как одного из наиболее прибыльных сфер вложения капитала, растет с каждым днем. Соответственно, увеличивается и поток клиентов. Мы ищем не просто нового трейдера, мы ищем партнера. Наша цель - долгосрочное плодотворное сотрудничество. Не секрет, что фундаментом лояльности клиентов является положительный опыт, поэтому мы делаем все, чтобы создать максимально комфортные условия для работы.
- Начинающим трейдерам было сложно и раньше на рынке, и сейчас. Предпринимаются ли шаги компанией MaxiMarkets навстречу новичкам?
- Работа с новичками является одним из приоритетных направлений компании. Мы создали ряд вспомогательных инструментов для начинающих, включая учебные пособия, видео материалы, безрисковые программы. Но самым главным преимуществом компании является личный эксперт - его задача обеспечить поддержку на всех этапах работы. «Курс молодого бойца» включает в себя разбор фундаментального и технического анализа, риск-менеджмент, подборку индивидуальной стратегии, а также мониторинг сделок в процессе торгов с разбором ошибок и дальнейшими рекомендациями.
- Как бы Вы охарактеризовали своего среднестатистического клиента?
- Наши клиенты люди разных профессий, возрастов. К нам приходят как профессионалы, так и новички. Но всех их объединяет решительность, отсутствие страха перед новыми начинаниями, а также стремление увеличить свой капитал.
- Как вы считаете, взаимоотношения между брокером и его клиентами меняются со временем или ситуация «проходит через года»?
- Безусловно, ситуация меняется. Сегодня отношения между брокером и трейдером стали более тесные. Успешная сделка - это командная работа! Вовремя предоставленная и качественная аналитика при своевременной реакции клиента дает свой результат.
Официальный сайт брокера MaxiMarkets
- Вы в курсе работы трейдеров на рынке. Много ли времени уходит у людей на освоение рынка, насколько тяжело разобраться в трейдинге?
- Каждый клиент индивидуален. Соответственно, затраты времени и восприятие информации разное. Мы стараемся подобрать подход к каждому, чтобы минимизировать время освоения рынка и в тоже время получить максимальный результат.
- Какая из услуг компании на сегодняшний день самая востребованная?
- Одним из самых востребованных сервисов MaxiMarkets на сегодняшний день являются торговые SMS-сигналы - готовые параметры сделки. Популярность этого инструмента растет с каждым днем. Клиент ценит качество и хочет сберечь свое время, а данная услуга отвечает этим параметрам.
- Планируется ли запустить что-то новое из сервисов?
- Мы ежедневно мониторим рынок и не стоим на месте. Требования трейдеров постоянно растут и мы растем вместе с ними. Сейчас MaxiMarkets готовит несколько новых услуг, связанных с мнимизацией рисков. Это будет приятный сюрприз как для торгующих трейдеров компании, так и для новых клиентов.
- Пожалуйста, дайте совет начинающим трейдерам.
- Новичкам я советую правильно ставить перед собой цель, рационально распределять ресурсы. Также не стоит пренебрегать советами профессионалов, самостоятельно разобраться во всех тонкостях биржевой торговли довольно сложно.
Комментарии
Смотрите также

12.08.2014
Кто пробовал Форекс - интервью с Романом Прытковым
За какое время и какими способами можно освоиться на Форекс?