Что такое фонды прямых инвестиций?
Маркет - мейкеры и их роль на рынке
Маркет – мейкер – участник торгового процесса на валютном рынке (применительно к Forex), который за счет своих больших объемов способен активно участвовать в формировании курса валюты. Как правило, в роли маркет – мейкеров выступают банки, а так же крупные финансовые организации, например, инвестиционные фонды.
Маркет – мейкеры могут действовать на биржах, а так же на внебиржевом рынке.
Брокерские компании, предлагающие свои услуги спекулянтам на различных биржах, а так же на рынке Forex, пользуются котировками тех самых “сильных игроков”. Например, в ряду таких компаний можно заметить: Deutsche Bank, Citi Bank, Chase Manhattan Bank и так далее. Известно, что организации подобного размера могут совершать операции на миллиарды долларов в сутки, работая в обе стороны, то есть, на покупку и на продажу, в зависимости от ситуации.
Различные рынки имеют своих маркет – мейкеров, а “познакомиться” с ними не так уж и сложно. Например, для рынка, на котором активно торгуются азиатские валюты, крупной организацией, диктующей свои условия, является Standard Chartered Bank. В качестве еще одного примера можно вспомнить по российский рубль, на стоимость которого главным образом влияют Центральный Банк РФ и Международный Московский банк.
Только подумать, но до 1987 года, статус маркет – мейкера был официальным, и только компании, попадающие в данную категорию, могли выставлять на рынках свои заявки. В то время контрагенты не могли производить обмен друг с другом, все операции совершались участником торгов с маркет – мейкером. Именно “старший брат” устанавливал цены, а так же в его обязанности входило поддержание на рынке двусторонних котировок.
Другими словами, маркет – мейкер сегодня, это крупная организация, способная своими сделками на покупку и продажу валют, повлиять на рынок. На биржах такие компании могут создавать нечто похожее на ценовой коридор, ограниченный заявками маркет – мейкера на огромные объемы. Разница между встречными заявками компании оговариваются с биржей, а так же время, в течение которого поддерживаются объемы. Взамен маркет – мейкер получает определенные льготы, например, в форме уменьшенных комиссионных сборов.
Помня, что нет на валютном рынке стороны, задающей рыночную цену, как таковую, необходимо учитывать, что близкими функциями обладает как раз тот участник торгов, кто выделяется на фоне рынка своими объемами.
Автор: дЖИДай
Маркет – мейкеры могут действовать на биржах, а так же на внебиржевом рынке.
Брокерские компании, предлагающие свои услуги спекулянтам на различных биржах, а так же на рынке Forex, пользуются котировками тех самых “сильных игроков”. Например, в ряду таких компаний можно заметить: Deutsche Bank, Citi Bank, Chase Manhattan Bank и так далее. Известно, что организации подобного размера могут совершать операции на миллиарды долларов в сутки, работая в обе стороны, то есть, на покупку и на продажу, в зависимости от ситуации.
Каждому рынку по маркет - мейкеру
Различные рынки имеют своих маркет – мейкеров, а “познакомиться” с ними не так уж и сложно. Например, для рынка, на котором активно торгуются азиатские валюты, крупной организацией, диктующей свои условия, является Standard Chartered Bank. В качестве еще одного примера можно вспомнить по российский рубль, на стоимость которого главным образом влияют Центральный Банк РФ и Международный Московский банк.
Только подумать, но до 1987 года, статус маркет – мейкера был официальным, и только компании, попадающие в данную категорию, могли выставлять на рынках свои заявки. В то время контрагенты не могли производить обмен друг с другом, все операции совершались участником торгов с маркет – мейкером. Именно “старший брат” устанавливал цены, а так же в его обязанности входило поддержание на рынке двусторонних котировок.
Другими словами, маркет – мейкер сегодня, это крупная организация, способная своими сделками на покупку и продажу валют, повлиять на рынок. На биржах такие компании могут создавать нечто похожее на ценовой коридор, ограниченный заявками маркет – мейкера на огромные объемы. Разница между встречными заявками компании оговариваются с биржей, а так же время, в течение которого поддерживаются объемы. Взамен маркет – мейкер получает определенные льготы, например, в форме уменьшенных комиссионных сборов.
Помня, что нет на валютном рынке стороны, задающей рыночную цену, как таковую, необходимо учитывать, что близкими функциями обладает как раз тот участник торгов, кто выделяется на фоне рынка своими объемами.
Автор: дЖИДай