Биография Джона Боллинджера, его карьера, достижения, книга и инвестиции
Трансляция фильмов по ТВ может остаться без рекламных вставок
По сообщениям многих отечественных средств массовой информации, в Госдуме РФ рассматривается заявление Станислава Говорухина о прекращении транслирования рекламных роликов по телевидению во время показа художественных фильмов.
Известный режиссер Говорухин является председателем комитета по культуре. Члены этого комитета считают, что реклама должна быть показана в самом начале и в конце фильма, а во время сеанса транслировать ее можно только с согласия правообладателя картины.
Считается, что показ рекламных роликов влияет на эмоциональное состояние зрителя, которое он получает при просмотре фильма. Любой рекламный перерыв нарушает целостность художественного произведения.
На данный момент по закону все телевизионные каналы, при условии получения ими прибыли непосредственно от размещенной рекламы, должны выделять рекламодателям определенный лимит времени (9 минут) в течение каждого часа канального транслирования. Некоторые депутаты предложили сократить этот лимит.
Эта инициатива не нова. Так, например, еще в 2015 году были приняты поправки к закону о рекламе. В них говорилось о запрещении ее показа кабельно-спутниковым телевизионным каналам, чей информационный ресурс на 75% создан за рубежом.
Хотя вышеуказанные поправки не оказали ощутимого влияния на бизнес этих телеканалов, были отмечены значимые финансовые потери у платных телевизионных структур, осуществляющих трансляцию зарубежных музыкальных исполнителей и кинокартин.
Инициативу об ограничении поддержали не все депутаты, выдвинув, в свою очередь, логичные и разумные доводы. Подобные ограничения будут создавать финансовый дефицит у определенных телеструктур и способствовать существенному ограничению количества телепередач и фильмов.
С рынка будут выдавлены некоторые специализированные каналы. Кризис бюджета коснется и эфирных организаций. Сейчас эти потери оценить довольно сложно.
Последнее время показ многих художественных картин довольно быстро перемещается в кинотеатры. Зритель предпочитает смотреть их в хорошем качестве и без рекламы. Помимо этого, крупнейшие телеканалы федерального значения сокращают показ таких фильмов, находя им замену сериалами, более высокими по рейтингу, а так же различными развлекательными передачами.
Таким образом, окончательная точка в споре о вреде или пользе рекламы в развитии телеиндустрии еще не поставлена.
Известный режиссер Говорухин является председателем комитета по культуре. Члены этого комитета считают, что реклама должна быть показана в самом начале и в конце фильма, а во время сеанса транслировать ее можно только с согласия правообладателя картины.
Считается, что показ рекламных роликов влияет на эмоциональное состояние зрителя, которое он получает при просмотре фильма. Любой рекламный перерыв нарушает целостность художественного произведения.
На данный момент по закону все телевизионные каналы, при условии получения ими прибыли непосредственно от размещенной рекламы, должны выделять рекламодателям определенный лимит времени (9 минут) в течение каждого часа канального транслирования. Некоторые депутаты предложили сократить этот лимит.
Эта инициатива не нова. Так, например, еще в 2015 году были приняты поправки к закону о рекламе. В них говорилось о запрещении ее показа кабельно-спутниковым телевизионным каналам, чей информационный ресурс на 75% создан за рубежом.
Хотя вышеуказанные поправки не оказали ощутимого влияния на бизнес этих телеканалов, были отмечены значимые финансовые потери у платных телевизионных структур, осуществляющих трансляцию зарубежных музыкальных исполнителей и кинокартин.
Инициативу об ограничении поддержали не все депутаты, выдвинув, в свою очередь, логичные и разумные доводы. Подобные ограничения будут создавать финансовый дефицит у определенных телеструктур и способствовать существенному ограничению количества телепередач и фильмов.
С рынка будут выдавлены некоторые специализированные каналы. Кризис бюджета коснется и эфирных организаций. Сейчас эти потери оценить довольно сложно.
Последнее время показ многих художественных картин довольно быстро перемещается в кинотеатры. Зритель предпочитает смотреть их в хорошем качестве и без рекламы. Помимо этого, крупнейшие телеканалы федерального значения сокращают показ таких фильмов, находя им замену сериалами, более высокими по рейтингу, а так же различными развлекательными передачами.
Таким образом, окончательная точка в споре о вреде или пользе рекламы в развитии телеиндустрии еще не поставлена.
Комментарии
Смотрите также
24.07.2017
Как появились адаптивные индикаторы и каковы их особенности
Что такое адаптивные индикаторы на Форекс и в чем их преимущества
22.03.2017
Обучение торговле Олимп Трейд
Как бесплатно научиться зарабатывать на бинарных опционах, используя счета Olymp Trade