Стоит ли инвестировать в ПАММ Baffetoff компании Alpari?
ФРС готов внести изменения в требования к капиталу банков
Проведя почти десять лет в разработке новых требований к капиталу для укрепления устойчивости крупнейших банков страны, Федеральная резервная система США готовится к некоторой доработке.
У ФРС есть два основных инструмента для обеспечения банков достаточным собственным капиталом – основное финансирование, которое позволяет им поглощать убытки, и продолжение кредитования в трудные времена.
Федрезерв устанавливает минимальные уровни капитала на основе общего размера активов и проводит ежегодные стресс-тесты, чтобы увидеть, будут ли пороги нарушены в кризис. Новая идея – соединить два инструмента вместе, используя тесты, помогающие регулировать уровни.
В настоящее время, если банк проваливает стресс-тест, ФРС ограничивает количество капитала, возвращенного акционерам в виде дивидендов и выкупа акций до тех пор, пока это финансовое учреждение не станет лучше капитализировано. Чем большие потери в ходе испытаний оно понесет, тем более жесткие ограничения на выплаты.
Такая тонкая настройка, однако, не справляется с большей проблемой. В совокупности имеющихся финансовых потребностей, стресс-тесты еще не достаточны, чтобы подготовить банки для реального кризиса. Как только люди начинают думать, что банк обанкротится, он обречен.
Таким образом, ему нужно иметь достаточно капитала, чтобы выдержать экономический шок и продолжать работать. Крупнейшие банки в настоящее время имеют лишь $6 капитала на каждые $100 активов.
План ФРС связать капитал и стресс-тесты мало что делает для решения этой проблемы и еще одно новое предложение движется в противоположном направлении. Регулятор хочет ослабить так называемый дополнительный рычаг – уменьшить объем денежных средств, выполняющих роль подушки безопасности.
Это, по его мнению, позволит уменьшить объем банковской документации и упростит контроль за состоянием финансовых организаций.
По оценкам экспертов, требуемый капитал в крупнейших кредитных структурах страны уменьшится на сумму около $121 миллиарда. Федрезерв утверждает, что в результате новых изменений банкам не придется привлекать дополнительный капитал.
Следует учитывать, что регулирование должно быть разумным и не более обременительным, чем необходимо. ФРС имеет право искать улучшения в неоправданно сложной системе, но эти планы упускают самый важный момент: во время следующего кризиса финансовая система была источником силы, а не хрупким элементом.
У ФРС есть два основных инструмента для обеспечения банков достаточным собственным капиталом – основное финансирование, которое позволяет им поглощать убытки, и продолжение кредитования в трудные времена.
Федрезерв устанавливает минимальные уровни капитала на основе общего размера активов и проводит ежегодные стресс-тесты, чтобы увидеть, будут ли пороги нарушены в кризис. Новая идея – соединить два инструмента вместе, используя тесты, помогающие регулировать уровни.
В настоящее время, если банк проваливает стресс-тест, ФРС ограничивает количество капитала, возвращенного акционерам в виде дивидендов и выкупа акций до тех пор, пока это финансовое учреждение не станет лучше капитализировано. Чем большие потери в ходе испытаний оно понесет, тем более жесткие ограничения на выплаты.
Такая тонкая настройка, однако, не справляется с большей проблемой. В совокупности имеющихся финансовых потребностей, стресс-тесты еще не достаточны, чтобы подготовить банки для реального кризиса. Как только люди начинают думать, что банк обанкротится, он обречен.
Таким образом, ему нужно иметь достаточно капитала, чтобы выдержать экономический шок и продолжать работать. Крупнейшие банки в настоящее время имеют лишь $6 капитала на каждые $100 активов.
План ФРС связать капитал и стресс-тесты мало что делает для решения этой проблемы и еще одно новое предложение движется в противоположном направлении. Регулятор хочет ослабить так называемый дополнительный рычаг – уменьшить объем денежных средств, выполняющих роль подушки безопасности.
Это, по его мнению, позволит уменьшить объем банковской документации и упростит контроль за состоянием финансовых организаций.
По оценкам экспертов, требуемый капитал в крупнейших кредитных структурах страны уменьшится на сумму около $121 миллиарда. Федрезерв утверждает, что в результате новых изменений банкам не придется привлекать дополнительный капитал.
Следует учитывать, что регулирование должно быть разумным и не более обременительным, чем необходимо. ФРС имеет право искать улучшения в неоправданно сложной системе, но эти планы упускают самый важный момент: во время следующего кризиса финансовая система была источником силы, а не хрупким элементом.