Длинные и короткие позиции на финансовых рынках.
Электромобили и проблемы с их популярностью
Об электромобилях много пишут в сети и мнения противоречивы. Это не только высокая цена, по которой люди еще не покупают EV толпами, но, похоже, против них идет согласованная кампания ненависти. Но откуда и почему это исходит?
Большинство EVs по-прежнему, по крайней мере, на 10 000 фунтов стерлингов (13 000 долларов) дороже, чем эквивалентные модели с двигателямми внутреннего сгорания. Это является серьезным сдерживающим фактором для покупки, несмотря на гранты во многих странах, особенно во Франции.
Но сопротивление, которое наблюдается в Интернете, напоминающее политические споры, разжигаемые социальными сетями, обычно не связано с ценой. Похоже, оно вызвано фундаментальной нелюбовью к переменам и отсутствием вариантов EV для различных потребностей. Есть много роскошных внедорожников-электромобилей, но на удивление нет универсалов.
«Причина, по которой на рынке EV не так много выбора, заключается в том, что существующие производители не хотят дешево продавать электромобили», – говорит Руперт Митчелл, главный стратегический директор китайского производителя EV WM Motor.
Митчелл утверждает: неудивительно, что основными игроками в EV-пространстве являются не действующие производители, а разрушительные новички, такие как его компания. Хотя продажи EV растут быстро – до 175% в годовом исчислении в Великобритании к июлю 2020 года, например, они все еще составляют менее 5% от общего объема продаж автомобилей в этой стране.
Для большинства сотрудников это означает, что, по крайней мере, 95% их продаж все еще являются ICE, поэтому существуют лишь ограниченные стимулы для создания электрических платформ.
А раз дела обстоят именно так, то производители будут продолжать уделять большое внимание разработке этих платформ, а не вкладывать значительные средства в создание новых электрических машин.
Есть также проблемы с работниками автомобильной промышленности и их влиятельными профсоюзами, которые беспокоятся о потере работы. Рабочие могут быть переучены, но производству EV все же требуется меньшее количество специалистов.
В Китае нет таких проблем, поскольку его автомобильная промышленность ICE была довольно бедной в сравнении с американской или европейской. Поэтому у Поднебесной есть много перспективных EVs, которые в основном все еще предназначены для внутреннего потребления. Но большая часть автомобильной промышленности основана на совместных предприятиях, многие из которых работают с VW.
Еще одно нежелание исходит от дилерских центров. Недавний опрос британских покупателей показал, что большинство производителей с доступными EVs располагают весьма плохими системами онлайн-покупок и постоянно пытаются направить покупателей в свои выставочные залы.
Там продавцы обладают весьма поверхностными знаниями о EVs, что действительно затрудняет продажу. Анекдотические сообщения о выставочных залах в США утверждают, что продавцы там активно препятствуют продажам EV, направляя клиентов обратно в ICE.
Вероятно, это связано с тем, что маржа продаж электромобилей традиционно низка, поэтому производителям приходится не просто менять саму технологию, но и бороться с существующей моделью продаж.
Комментарии
Смотрите также
13.06.2015
Ставим ордер тейк профит в торговле на Форекс
Какие есть способы эффективно установить ордер тейк профит?
22.05.2021
evotr