Ситуация 2012 года стала походить на кризисный 2008 год.
Функции брокера
Почему дилинговые центры часто выдают себя за брокерские организации? Кому же захочется открывать торговый счет не на рынке, а внутри компании, которая никуда не выводит сделки клиента? Такая организация сразу будет заинтересована в том, чтобы ее оппонент потерял бы свои средства, как можно быстрее.
Никакие комиссии не интересуют ДЦ, потому что и сделок как таковых не осуществляется. ДЦ принимает деньги клиента, который, видя котировки, торгует. Человек так же тратится на спред, но это не плата за совершение сделки брокеру, это лишь потеря некоторой части денег, которая сразу сказывается на шансах трейдера.
Функции брокера можно рассматривать под разными углами, но в первую очередь, это организация, осуществляющая исполнение торговых приказов своих клиентов на рынке. Задача брокера состоит в быстрейшем исполнении распоряжения трейдера. Главными различиями можно считать величину комиссии за совершение сделки на рынке, торговые терминалы, используемые для работы. Профессиональные скальперы, например, на фондовом рынке работают через собственные платформы, написанные под заказ. Быстро и выгодно, вот два главных достоинства брокерской компании. Смотреть лишь на тарифы спекулянтам не приходиться, ведь важна скорость обработки приказа, любое промедление есть финансовые потери.
Брокеру выгодно, чтобы его клиент работал на рынке долгое время, чтобы оставался в компании, не переходя к конкуренту. Поэтому, честную аналитику стоит искать именно на сайтах брокерских компаний, которые не будут публиковать глупости, следуя которым, их клиент потеряет деньги и либо уйдет с рынка совсем, либо перейдет к конкурентам брокера. Торговые условия в случае честной работы на рынке так же более прозрачные. Брокер часть комиссии, полученной от клиента, передают рынку, другую часть оставляет у себя. Получается, что необходимы большие обороты, чтобы так же получать льготы на рынке, платить меньшую часть комиссии самой бирже.
Настоящий брокер всегда будет искать новых клиентов, удерживая старых, чтобы зарабатывать на комиссии с каждой сделки трейдера. ДЦ напротив, не заинтересован в длительной работе спекулянта, а положительным для компании результатом будет являться полная потеря денег клиентом. Естественно, что никакой качественной аналитики, помощи в виде действительно стоящих внимания семинаров не будет. Любая информация, предоставляемая клиенту, будет являться лишь ширмой, задачей которой будет являться скрытие настоящих интересов ДЦ.
Автор: Lemur