Торговые обороты при работе на Форекс.
Как Китай отреагировал на ролик с логотипом Leica
Leica Camera AG из Германии – последняя иностранная компания, которая вызвала негативную реакцию в Китае по факту маркетингового материала, рассматриваемого как оскорбляющего местные чувства. Это было видео, воссоздающее сцены из разгона китайских граждан на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.
Реакция была быстрой: после появления на различных веб-сайтах 18.04.19, к утру следующего дня по китайскому времени слово Leica на английском или мандаринском языке было запрещено на платформе микроблогов Weibo за “нарушение законов, правил или руководящих принципов сообщества Weibo".
Некоторые комментаторы Weibo раскритиковали компанию, в то время как другие оставили свечи emojis – общий символ памяти жертв площади Тяньаньмэнь, инцидент, который Пекин вычеркнул из официальной истории страны.
Это пятиминутное видео под названием "Охота" прославляет западных фотографов, документирующих конфликты в зарубежных странах с помощью своих камер Leica, даже когда им угрожают. Главная нить, по мнению фотографа, знаковое изображение, известное как “танкист”, одинокого китайского протестующего, стоящего перед линией армейских танков.
Leica присоединяется к растущему списку иностранных потребительских брендов, оказавшихся не на той стороне политической ситуации в Китае. Компании Marriott International Inc. Delta Air Lines Inc. have had to apologise for listing Tibet and Taiwan as nations on their websites, while Italian luxury house Dolce & Gabbana is still заблокированы на местных сайтах электронной коммерции после того, как объявление, считающееся издевательством над китайскими покупателями, стало вирусным в ноябре прошлого года.
Производитель камер, в отличие от Dolce & Gabbana, не выкладывал видео в социальных сетях Поднебесной. Тем не менее, ролик, да и саму компанию, его выпустившую, могут ждать плачевные последствия, поскольку правительство Китая усиливает меры по очистке внутреннего интернета в преддверии 30-й годовщины разгона 4 июня.
Как и многие западные бренды, Leica рассчитывает на растущий предполагаемый доход китайского среднего класса, чтобы стимулировать продажи. Его камеры официально продаются в 13 местах этой страны, согласно веб-сайту, и у него есть связь с отечественным технологическим гигантом Huawei Technologies Co.
Как сообщается, Leica дистанцировалась от видео, которое было произведено агентством F/Nazca Saatchi Saatchi. Хотя видео заканчивается вспышкой логотипа Leica, представитель компании Эмили Андерсон пояснила South China Morning Post, что этот маркетинговый фильм не был специально заказан компанией.
Leica “поэтому должна дистанцироваться от контента, показанного в видео, и сожалеет о любых недоразумениях или ложных выводах, которые могли быть сделаны”, – отметил Андерсон, согласно SCMP.
Реакция была быстрой: после появления на различных веб-сайтах 18.04.19, к утру следующего дня по китайскому времени слово Leica на английском или мандаринском языке было запрещено на платформе микроблогов Weibo за “нарушение законов, правил или руководящих принципов сообщества Weibo".
Некоторые комментаторы Weibo раскритиковали компанию, в то время как другие оставили свечи emojis – общий символ памяти жертв площади Тяньаньмэнь, инцидент, который Пекин вычеркнул из официальной истории страны.
Это пятиминутное видео под названием "Охота" прославляет западных фотографов, документирующих конфликты в зарубежных странах с помощью своих камер Leica, даже когда им угрожают. Главная нить, по мнению фотографа, знаковое изображение, известное как “танкист”, одинокого китайского протестующего, стоящего перед линией армейских танков.
Leica присоединяется к растущему списку иностранных потребительских брендов, оказавшихся не на той стороне политической ситуации в Китае. Компании Marriott International Inc. Delta Air Lines Inc. have had to apologise for listing Tibet and Taiwan as nations on their websites, while Italian luxury house Dolce & Gabbana is still заблокированы на местных сайтах электронной коммерции после того, как объявление, считающееся издевательством над китайскими покупателями, стало вирусным в ноябре прошлого года.
Производитель камер, в отличие от Dolce & Gabbana, не выкладывал видео в социальных сетях Поднебесной. Тем не менее, ролик, да и саму компанию, его выпустившую, могут ждать плачевные последствия, поскольку правительство Китая усиливает меры по очистке внутреннего интернета в преддверии 30-й годовщины разгона 4 июня.
Как и многие западные бренды, Leica рассчитывает на растущий предполагаемый доход китайского среднего класса, чтобы стимулировать продажи. Его камеры официально продаются в 13 местах этой страны, согласно веб-сайту, и у него есть связь с отечественным технологическим гигантом Huawei Technologies Co.
Как сообщается, Leica дистанцировалась от видео, которое было произведено агентством F/Nazca Saatchi Saatchi. Хотя видео заканчивается вспышкой логотипа Leica, представитель компании Эмили Андерсон пояснила South China Morning Post, что этот маркетинговый фильм не был специально заказан компанией.
Leica “поэтому должна дистанцироваться от контента, показанного в видео, и сожалеет о любых недоразумениях или ложных выводах, которые могли быть сделаны”, – отметил Андерсон, согласно SCMP.
Комментарии
Смотрите также
23.11.2014
Самоучитель для торговли бинарными опционами
Самоучитель по бинарным опционам - структурированный материал для новичков.