Чего стоит ожидать от курса австралийского доллара и как на этом заработать
Boeing исследует вопрос влияния радиосигналов на безопасность полетов
Правительственные чиновники США в 2014 году выявили тревожную проблему безопасности: пассажирские мобильные телефоны и другие типы радиосигналов могут представлять угрозу крушения некоторых моделей самолетов Boeing 737 и 777.
Более 1300 самолетов, зарегистрированных в США, были оснащены экранами кабины, уязвимыми для помех от Wi-Fi, мобильных телефонов и даже внешних частот, таких как метеорологический радар.
Эти данные были переданы Федеральным авиационным управлением, которое дало авиакомпаниям до ноября 2019 года возможность заменить оборудование, произведенное Honeywell International Inc.
Сегодня сотни самолетов по всему миру все еще летают с небезопасными системами, упомянутыми в докладе FAA. Критические для полета данные, включая скорость полета, высоту и навигацию, могут исчезнуть и «привести к потере управления самолетом на высоте, недостаточной для восстановления», – отметил FAA в бюллетене по безопасности полетов, известном, как директива о летной годности.
Honeywell не слышала о каких-либо гаснущих экранах дисплея, вызванных сотовыми телефонами или другими радиочастотами во время полета самолета, сказала пресс-секретарь Нина Краусс. Однако, когда авиакомпании и Honeywell утверждали, что радиосигналы вряд ли вызовут проблемы безопасности во время полета, FAA возразила, что провела тесты на самолетах, находящихся в эксплуатации, и самолеты их не прошли.
Boeing Co. обнаружил помехи в лабораторных испытаниях в 2012 году и не видел подобных проблем на других самолетах, сказал представитель компании. Honeywell знает только один случай, когда все шесть дисплеев в кабине 737 погасли, сказала Краусс. Причиной стала проблема с программным обеспечением, которая была исправлена и в настоящее время проходит летные испытания.
Пострадавшие 737 – это так называемая модель следующего поколения, предшественник Boeing Max, который был отмечен в двух авариях менее чем за пять месяцев. Дисплеи кабины на МАКСе были сделаны Рокуэлл Коллинз, теперь подразделение United Technologies Corp., а не Honeywell. 777 Boeing также были покрыты заказом FAA.
Рекомендации FAA не определяли количество радиосигналов, необходимых для возникновения проблем с помехами. Тем не менее, угроза радиосигнала выходит за рамки этой конкретной системы отображения и предупреждения.
Многочисленные сотовые телефоны, оставленные во время любого полета самолета, "могут быть реальной проблемой", – сказал профессор Тим Уилсон, заведующий кафедрой электротехники, компьютера, программного обеспечения и системной инженерии в Эмбри-Загадка Авиационного Университета. По его словам, чем больше количество телефонов, излучающих радиосигналы, тем больше вероятность помех для системы полета самолета.
Более 1300 самолетов, зарегистрированных в США, были оснащены экранами кабины, уязвимыми для помех от Wi-Fi, мобильных телефонов и даже внешних частот, таких как метеорологический радар.
Эти данные были переданы Федеральным авиационным управлением, которое дало авиакомпаниям до ноября 2019 года возможность заменить оборудование, произведенное Honeywell International Inc.
Сегодня сотни самолетов по всему миру все еще летают с небезопасными системами, упомянутыми в докладе FAA. Критические для полета данные, включая скорость полета, высоту и навигацию, могут исчезнуть и «привести к потере управления самолетом на высоте, недостаточной для восстановления», – отметил FAA в бюллетене по безопасности полетов, известном, как директива о летной годности.
Honeywell не слышала о каких-либо гаснущих экранах дисплея, вызванных сотовыми телефонами или другими радиочастотами во время полета самолета, сказала пресс-секретарь Нина Краусс. Однако, когда авиакомпании и Honeywell утверждали, что радиосигналы вряд ли вызовут проблемы безопасности во время полета, FAA возразила, что провела тесты на самолетах, находящихся в эксплуатации, и самолеты их не прошли.
Boeing Co. обнаружил помехи в лабораторных испытаниях в 2012 году и не видел подобных проблем на других самолетах, сказал представитель компании. Honeywell знает только один случай, когда все шесть дисплеев в кабине 737 погасли, сказала Краусс. Причиной стала проблема с программным обеспечением, которая была исправлена и в настоящее время проходит летные испытания.
Пострадавшие 737 – это так называемая модель следующего поколения, предшественник Boeing Max, который был отмечен в двух авариях менее чем за пять месяцев. Дисплеи кабины на МАКСе были сделаны Рокуэлл Коллинз, теперь подразделение United Technologies Corp., а не Honeywell. 777 Boeing также были покрыты заказом FAA.
Рекомендации FAA не определяли количество радиосигналов, необходимых для возникновения проблем с помехами. Тем не менее, угроза радиосигнала выходит за рамки этой конкретной системы отображения и предупреждения.
Многочисленные сотовые телефоны, оставленные во время любого полета самолета, "могут быть реальной проблемой", – сказал профессор Тим Уилсон, заведующий кафедрой электротехники, компьютера, программного обеспечения и системной инженерии в Эмбри-Загадка Авиационного Университета. По его словам, чем больше количество телефонов, излучающих радиосигналы, тем больше вероятность помех для системы полета самолета.
Комментарии
Смотрите также
26.01.2024
Индикаторы Pocket Option – какие инструменты доступны
Каков ассортимент технических индикаторов в Pocket Option и как обращаться с этими инструментами
26.09.2014
Тейк профит на Форекс. Лучшие способы установки Take Profit.
Способы установки ордера Take Profit на Форекс.