Как правильно обращаться с индикатором OBV, входящим в стандартный набор МТ4
Бензиновый голод
"Евро-2" должно полностью покинуть АЗС до 1 января 2013 года. Следующим шагом к повышению стандартов топлива будет отказ от "Евро-3" с 1 января 2015 года. Естественной является реакция представителей нефтяной промышленности, просящих оставить в обороте страны "Евро-2". Никому не хочется тратиться на переоборудование, тем более, что через 2 года в силу вступят новые ограничения на топливо. Заместитель министра энергетики Павел Федоров сказал, что не видит оснований для нового переноса запрета на низкокачественный бензин.
Постепенно РФ стремится перейти на "Евро-6", что потребует от нефтяников новых производственных мощностей, а от потребителей новых автомобилей. Европейский стандарт становится целью, не учитывая, что именно производит наш же отечественный автопром. Насколько российские автомобили окажутся готовы к подобному переходу, покажет время, ведь далеко не все население страны способно пересесть на новые иномарки. Возможно, мы увидим еще ни раз смещение сроков, в том числе, и по внедрению "Евро-6”.
Комментарии
Смотрите также
11.11.2016
Лучшие сайты для торговли бинарными опционами
Лучшие компании для торгов бинарами для новичков