Что собой представляет рыночный шум и какого его влияние на трейдинг
Dyson выбирает Сингапур для производства собственных электромобилей
Компания "Дайсон", известный производитель пылесосов и другой бытовой техники, выбрала Сингапур для создания своего первого электрического автомобиля. Так она решила форсировать свои планы, чтобы бросить вызов Tesla Inc. в жарком секторе автомобильного рынка.
Британский производитель, известный также своими сушилками для рук и очистителями воздуха, заявил, что он завершит работу строительства завода к 2020 году и будет стремиться к тому, чтобы к 2021 году развернуть свою первую модель в рамках усилий по расширению производства автомобилей на 2 миллиарда фунтов ($2,6 миллиарда).
Выбор Сингапура, где нет ни одного завода по производству автомобилей весьма интересен. Это будет одним из самых дорогостоящих мест в мире для их покупки. Вспоминается выбор Tesla zeroes, создающей фабрики в Китае.
Dyson является одним из новых претендентов, вступающих в гонку производителей электромобилей, которые получают долю рынка от бензиновых автомобилей.
Кроме Теслы, Дайсон будет конкурировать с такими глобальными гигантами, как Даймлер, Фольксваген, General Motors Co. Сингапур, с менее чем 6 миллионным населением, сам по себе является второстепенным рынком, но имеет технологический талант и сильную защиту интеллектуальной собственности, регулярно возглавляя региональные рейтинги ИС.
У Dyson уже есть производственный центр в Сингапуре, фокусирующийся на digital motors, с компанией, в которой работает около 1100 человек, проживающих в регионе.
У страны также есть соглашение о свободной торговле с Китаем, крупнейшим в мире рынком электромобилей. Обрабатывающая промышленность сохраняет пятую долю экономики Сингапура. В целом Китай останется ТОПовым рынком электрокаров, по крайней мере, до 2040 года. Джеймс Дайсон сказал, что “центр тяжести " компании склонился к Азии, которая в прошлом году дала почти три четверти роста доходов.
"Решение о том, где сделать наш автомобиль, сложное, основанное на цепочках поставок, доступе к рынкам”, – сказал в записке к персоналу главный исполнительный директор Dyson Джим Роуэн.
"Наличие экспертизы" поможет компании достичь своих амбиций. Компания сравнивает Великобританию с различными азиатскими местами для своего автомобильного проекта. Приобретен обширный опыт производства в Малайзии.
Вполне допустим плановый выход из Европейского Союза. Dyson будет строить завод самостоятельно, без субподрядчиков. Какой тип автомобилей будет производить компания, пока не установлено. Организация планирует вернуть автопроизводство в Сингапур после десятилетнего отсутствия.
Британский производитель, известный также своими сушилками для рук и очистителями воздуха, заявил, что он завершит работу строительства завода к 2020 году и будет стремиться к тому, чтобы к 2021 году развернуть свою первую модель в рамках усилий по расширению производства автомобилей на 2 миллиарда фунтов ($2,6 миллиарда).
Выбор Сингапура, где нет ни одного завода по производству автомобилей весьма интересен. Это будет одним из самых дорогостоящих мест в мире для их покупки. Вспоминается выбор Tesla zeroes, создающей фабрики в Китае.
Dyson является одним из новых претендентов, вступающих в гонку производителей электромобилей, которые получают долю рынка от бензиновых автомобилей.
Кроме Теслы, Дайсон будет конкурировать с такими глобальными гигантами, как Даймлер, Фольксваген, General Motors Co. Сингапур, с менее чем 6 миллионным населением, сам по себе является второстепенным рынком, но имеет технологический талант и сильную защиту интеллектуальной собственности, регулярно возглавляя региональные рейтинги ИС.
У Dyson уже есть производственный центр в Сингапуре, фокусирующийся на digital motors, с компанией, в которой работает около 1100 человек, проживающих в регионе.
У страны также есть соглашение о свободной торговле с Китаем, крупнейшим в мире рынком электромобилей. Обрабатывающая промышленность сохраняет пятую долю экономики Сингапура. В целом Китай останется ТОПовым рынком электрокаров, по крайней мере, до 2040 года. Джеймс Дайсон сказал, что “центр тяжести " компании склонился к Азии, которая в прошлом году дала почти три четверти роста доходов.
"Решение о том, где сделать наш автомобиль, сложное, основанное на цепочках поставок, доступе к рынкам”, – сказал в записке к персоналу главный исполнительный директор Dyson Джим Роуэн.
"Наличие экспертизы" поможет компании достичь своих амбиций. Компания сравнивает Великобританию с различными азиатскими местами для своего автомобильного проекта. Приобретен обширный опыт производства в Малайзии.
Вполне допустим плановый выход из Европейского Союза. Dyson будет строить завод самостоятельно, без субподрядчиков. Какой тип автомобилей будет производить компания, пока не установлено. Организация планирует вернуть автопроизводство в Сингапур после десятилетнего отсутствия.
Комментарии
Смотрите также
19.10.2015
Построение уровней Фибоначчи на Форекс
Правила построения уровней Фибоначчи на валютном рынке